- Наш магазин осуществляет доставку товара Новой Почтой.
- У нас нет услуги самовывоза
- На некоторые товары (группы товары) отправка возможна только после частичной или полной предоплаты, о чем Вам сообщит менеджер после оформления Вами заказа по телефону (СМС, Вайбер)
- Товары, помеченные ярлыком "Бесплатная доставка", отправляются магазином бесплатно после полной предоплаты
- Информацию о наличии, реквизиты для оплаты товара Вы сможете получить после оформления заказа на сайте через Вайбер или по телефону.
- Сроки и цена доставки зависят от тарифов и условий Новой Почты.
- У Вас есть возможность оплатить товар непосредственно в отделении Новой Почты при оформлении заказа наложенным платежом- за эту услугу НП берет дополнительную оплату: 20грн и 2% от суммы наложенного платежа.
- Просьба проверять целостность и правильность отправленного заказа на отделении Новой Почты и, в случае проблем, сообщить нам по телефону и составить Акт, сделать фото в присутствии оператора. Мы постараемся оперативно решить проблему!
-
Компания руководствуется Законом «О защите прав потребителей» в вопросах возврата и обмена товаров надлежащего качества.
Согласно Закона Украины "О защите прав потребителей" №1023-XII от 12.05.1991, парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.